Хороший дизайн — тот, который прежде всего учитывает мнение ваших пользователей. Ваши посетители могут сообщить, что не там с вашим сайтом, а что правильно, как вы можете исправить положение (если это необходимо) и улучшить сайт. Есть множество способов прислушаться к посетителям.
Вы можете узнать их групповое мнение (с помощью таких инструментов, как опросы) или индивидуальное (посредством, например, тестов на удобство использования), а также просматривать их коллективные действия (с помощью таких инструментов, как метрика и статистика сайта). Какой бы метод вы ни использовали, каждый из них должен учитывать мнение посетителей, и если вы станете действовать в этом направлении, ваш сайт будет отвечать требованиям аудитории и нравиться ей все больше и больше.
Пусть ваша аудитория говорит с вами через фокус-группы и опросы:
Хороший домен для блога дизайнера!
Когда вы разрабатываете дизайн или редизайн либо исправляете сайт, нужно задавать вопросы аудитории. Кто они? Как часто они пользуются Интернетом? Какие у них компьютеры? Что им нравится в настоящем дизайне сайта? Устраивает ли их предлагаемый новый дизайн?
Здесь на помощь приходят фокус-группы и опросы. Это отличные инструменты для обретения вашей аудиторией «голоса» — возможности высказать мнение, ответить на вопросы и оставить отзыв. Опросы и фокус-группы имеют сильные и слабые стороны, влияющие на ваш выбор этих инструментов. Рассмотрим достоинства и недостатки обоих.